План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания на 2016 год

27.12.2016

План мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения  независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области, на 2016 год

 
  
Наименование организации социального
обслуживания: Областное государственное бюджетное учреждение «Вонышевский дом-интернат для престарелых и инвалидов»  

 п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Размещение сведений о деятельности организации социального обслуживания  на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания – 1,28 балла

в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

директор

открытость и прозрачность  информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

2

Обновление мебели, мягкого инвентаря

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения – 1,2 балла

В течение года

Начальник хозяйственного отдела

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

3

Повышение квалификации медицинских работников, и других сотрудников

Показатели характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания – 0,25

Постоянно

Заведующий отделением

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

4

Разработка сезонного 14-ти дневного меню

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -2,68

март 2016 года

Диетсестра

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

5

Строительство теневого навеса

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения – 1,2 балла

Июль  2016 года

Начальник хозяйственного отдела

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

6

Косметический ремонт в жилом корпусе

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения – 1,2 балла

Июнь  2016 года

Начальник хозяйственного отдела

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

7

Установка новых дверных блоков в комнаты

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения – 1,2 балла

Август 2016 года

Начальник хозяйственного отдела

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг   

     Оригинал файла: Ссылка


Возврат к списку